Консультация Антон
1. В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Никита написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Врач, юрист, акушер, инженер, архивист, кардиолог — профессии».
Ученик вычеркнул из списка название одной из профессий. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название профессии.
2. Валя шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её код.
А | В | Д | О | Р | У |
---|---|---|---|---|---|
01 | 011 | 100 | 111 | 010 | 001 |
Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00101001 может означать не только УРА, но и УАУ.
Даны три кодовые цепочки:
11101001
010111011
01001010
Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку и запишите в ответе расшифрованное слово.
3. Напишите наибольшее целое число, для которого истинно высказывание:
НЕ(Число > 10 000) И (Число нечётное)?
1. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Коля написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«Эри, Айыр, Гурон, Восток, Онтарио, Виннипег — озёра».
Ученик вычеркнул из списка название одного из озёр. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.
При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 20 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название озера.
2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:
• – – • • • – • • – – • • – • – –
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
А | Д | Л | Т | Ж |
---|---|---|---|---|
• – | – • • | • – • • | – | • • • – |
Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.
3. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:
НЕ (X чётное) И НЕ (X >= 11).
Comments